* Подробнее о классификации запросов информация есть в статье: Как проверить геозависимость запроса?.
Для того чтобы осуществить «привязку» сайта к региону, в контактах необходимо указать:
в области электронная коммерция, интернет-магазины по версии Ruward 2022 https://proffseo.ru/kontakty
Многое также зависит от конкуренции рынка и текущего состояния сайта, который вы продвигаете https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Чем больше конкурентов и чем хуже текущие позиции сайта, тем выше затраты на рекламу и продвижение https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
При определении региона поисковые системы в первую очередь учитывают информацию в разделе «Контакты» на сайте компании, и данные, указанные в справочниках Яндекс и Google https://proffseo.ru/kontakty
Проверить, к какому региону привязан ваш сайт, можно с помощью сервиса Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Вебмастер https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Для этого следует зарегистрироваться в сервисе и зайти в раздел «Информация о сайте», страница «Региональность» https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Здесь будут указаны страна, область и город привязки ресурса https://proffseo.ru/kontakty
Еще истории успеха https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Просмотров: 3 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]