Грузовую платформу, передающую усилия на сваю, применяют для исследований с нагрузками не выше 200 тонн https://osnovanie-svai.com/
Посмотрите на примеры испытаний свай для строительных компаний, которые строят заводы для разработки месторождений полезных ископаемых, дороги, склады и многоэтажные здания https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Грузовая платформа, которая выполняет функцию упора для применяемого гидравлического домкрата https://osnovanie-svai.com/pile.php
Система балок с анкерными сваями для восприятия реактивных сил https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Согласно ГОСТ 5686-2020, отказы сваи при ее добивке определяют после «отдыха», т https://osnovanie-svai.com/pile.php
е https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
после перерыва между окончанием забивки и началом добивки https://osnovanie-svai.com/
Период «отдыха» устанавливается программой испытаний и зависит от состава, свойств и состояния прорезаемых грунтов и грунтов под нижним концом сваи https://osnovanie-svai.com/pile.php
На основании полученных результатов забивки пробных свай, специальная комиссия принимает решение о соответствии фактической нагрузке расчетным значениям https://osnovanie-svai.com/pile.php
Если показатели в норме, строительство продолжают https://osnovanie-svai.com/
При меньших результатах проект пересматривают https://osnovanie-svai.com/
Чаще всего на основании данных исследований меняется марка опоры, ее физические размеры https://osnovanie-svai.com/
В случае необходимости по указанию проектной организации испытываемые пробные натурные сваи должны оснащаться тензометрическими датчиками https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Просмотров: 1 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]